Дата выхода PUBG 1.0 на ПК (Релиз)

Господа,

команда разработчиков PUBG находится на последнем этапе разработки PUBG 1.0 (нет). Сервера стабильной ветки уйдут на обновление 21 декабря 2017 в 5:00 по МСК.

@

Примерное время обновления серверов — 5 часов. Следовательно сервера должны открыться ~ в 10:00 по МСК. Вкратце опишу все нововведения, которые нас ждут и не ждут на релизе.

Главные изменения в PUBG 1.0

Паркур

Система преодоления препятствий показала себя должным образом на тестовых серверах. Множество, но не стоит сильно радоваться. Мест на в которые можно добраться с системой паркура практически не прибавилось. Возможность прыжка с клавишей «С» из игры убрали полностью. Появилась сложность забраться на подоконник без возможности вывалиться из окна полностью.

Стрельба

После продолжительного экспириенса на тестовых серверах, можно сказать, что стрельба стала более отзывчивая. Исчезла некая «дубовость» оружия. Плавность в анимации и прочие улучшения.

Анимация

Анимации бега, прыжков, перезарядки и различных элементов взаимодействия с окружением сделали игру существенно приятней. Исправили множество элементов, которые врезались в глаза.

Новая карта

С релизом на LIVE серверах будет доступна новая карта «Мирамар» — огромная (на ~20% больше первой карты) пустынная территория, включающая в себя абсолютно новые строения и элементы окружения. Новый транспорт и оружие.

Оружие

PUBG 1.0 будет включать в себя множество нового оружия:

  1. AUG A3 — штурмовая винтовка имеющая убойность уровня M416, но с существенно маленьким разбросом и высокой скорострельностью.
  2. Sawed-off — укороченное двуствольное ружье, которое помещается в слот пистолетов, но не уступает в убойности старшим братьям.
  3. Револьвер R45 — мощный револьвер, который вправит мозги всего с 2х выстрелов.
  4. Легкий пулемет DP-28 — второй пулемет в игре, только спавнится в мире. Имеет большой разброс и скорострельность уровня UMP.

Система KILLCAM (как вас убили)

Очень удобная функция, которая покажет запись последних 30-45 секунд вашей жизни в игре. Запись происходит от лица противника, но с вашей задержкой.

Система повторов

Система повторов записывает все происходящее в радиусе 1км от игрока. Запись происходит у вас на компьютере, поэтому возможно падение производительности. Подробнее здесь: http://pubgmania.ru/updates/obnovlenie-testovyh-serverov-pubg-ot-15-12-2017.html

Оптимизация

Хех… Оптимизация…

@

Да, игра стала намного производительнее. Стабильность и ФПС улучшены. Сетевой код стал намного лучше. Задержки стало меньше, но она есть, поэтому не удивляйте, что после жеского хэдшота из ружья ваш противник отделается только кровавой текстуркой в своей голове.

@

Но! Если вы надеетесь на прибавку к ФПС на видеокартах уровня GT 460, то смею вас разочаровать ( 0 x 2 = 0 )

Звук

Изменено практические все звуковое окружение. Звуковое позиционирование стало намного лучше. качество звуковых эффектов поднялось на новый уровень. Прощай хруст разбития стекла от ред зоны.

Транспорт

Важен даже не новый транспорт, а новая физика. Средства передвижения стали намного тяжелее и потеряли в динамике. Разработчики решили добавить еще немного реализама в игру.

Интерфейс

Новый интерфейс, новые иконки, новые шрифты, обсуждать нечего, смотрите скриншот:

Античит

Как ни крути, но читеров на тестовых серверах (за 30 часов игры) замечено не было. Разработчики не оглашают об обновлении античита, поэтому надеемся на справедливость! Это одна из щепетильных сторон разработки игры такого типа.

Планы после релиза

После выхода пула из двух карт, некоторым игрокам стало не комфортно, что им не предоставляют выбора карты, поэтому разработчики взяли на заметку и в будущем мы увидим возможность выбора карты. Но присутствует ряд проблем.

Изначально, режим BATTLE ROYALE подразумевает идею, где игрока необходимо выжить в окружающей его среде, поэтому мы не даем предопределить погодные условия на карте, а также саму карту. НО! Получив множество отзывов о данной системе, наша команда пришла к выводу, что лучшим вариантом будет предоставить возможность игрокам выбирать карту, на которой они хотят играть. В итоге мы будем иметь 3 режима (SOLO, DUO, SQUAD) и 2 типа игры (FPP, TPP) + к этому добавим 2 карты, в общем счете, игрока ждет 12 отдельных режимов игры. Напомним, что для начала игры, необходимо подключения 100 активных игроков. Корень проблемы отобразится на регионах, где онлайна будет недостаточно, чтобы быстро начать игру. Также к фактору проблемы можно добавить время, т.к. онлайн сильно зависит от времени суток. Несмотря на обстоятельства, мы приложим все усилия, чтобы предоставить игрокам возможность выбора карты.

Другие цели будут оглашены позже. Ждите новостей!

Расскажите о нас друзьям:

Comments are closed.