PUBG обошел LoL и привлек внимание корейского правительства

Недавно PlayerUnknown’s Battlegrounds стала самой популярной игрой в интернет-кафе по всей Южной Корее (такие места называются PC Bangs и занимают почетное место в южнокорейской геймерской культуре). По данным сайта Gametrics.com, в PUBG игроки проводят 24.28% всего времени, затрачиваемого на компьютерные игры. Доля League of Legends составляет 23.62% (второе место), Overwatch – всего 13.73% (третье место). Примечательно, что еще несколько недель назад (в самом начале сентября) PUBG едва обошел проект от Activision Blizzard и почти вдвое отставал от LoL.

 

Взрывная популярность PlayerUnknown’s Battlegrounds в Южной Корее, где и расположена штаб-квартира Bluehole Studio, привлекла внимание местного правительства. Конгрессмен Ли Донг Суб высказался в поддержку игры на заседании Министерства культуры, спорта и туризма. «Battleground’s сделана разработчиком из нашей страны. Игра продалась тиражом в 12 миллионов копий и аккумулировала свыше двух миллионов игроков за 6 месяцев. Это беспрецедентный успех в истории корейской игровой индустрии», – обратился политик к своим коллегам.

Самое интересное в этой истории то, что пока Ли Донг Суб выступал с этой речью на заседании, он размахивал над головой золотого цвета сковородкой – своеобразным символом PUBG (если вы помните, такие сковородки получали в качестве трофеев призеры Gamescom PUBG Invitational в Кёльне). Напоследок конгрессмен призвал министерство оказать поддержку проекту, автором которого является Брендан Грин, чтобы в будущем такие истории успеха стали более частым явлением. Родина гордится достижениями Bluehole Studio!

Напоминаем, что несколько дней назад разработчики пообещали добавить в игру корейские и японские сервера и заявили, что до релиза PlayerUnknown’s Battlegrounds, который запланирован на конец этого года, они не будут выпускать никаких обновлений.

Расскажите о нас друзьям:

Comments are closed.