Вопрос/ответ с разработчиком PUBG

Об игре PUBG

Основное

Что бы вы хотели добавить в игру? Предлагайте даже безумные идеи!

Я хотел бы добавить в игру однопользовательскую кампанию. Мне кажется, что игровая карта может стать отличным местом для интересных историй, но на данный момент у нас нет времени и ресурсов для реализации данной концепции.

 

Что на счет текстового чата для игроков? Один из моих друзей глухой и ему приходится использовать дополнительные устройства для игры и общения между игроками.

Сейчас нет в планах введение текстового чата, но мы можем подумать об этом позже, если на то будет необходимость.

 

Почему забраненные ранее игроки (за читы или другие нарушения) играют с новичками? Не портит ли это общую картину игры?

Сейчас наша политика бана заключается не на запрете IP/ HWID (бан по ПО). Может мы пересмотрим политику банов в будущем.

 

Игровой процесс

Что вы думаете о введении/замене красной зоны, на газовую. Где игрока постепенно убивает токсическая дымка?

Хорошая идея. Но сейчас мы хотим оптимизировать механику красной зоны, чтобы она работала более качественно.

 

Когда будут удалены красные зоны вообще?

Красная зона обеспечивает звуковую защиту и приносит разнообразие в игровой процесс. Не вижу смысла их удалять.

 

Что на счет синей зоны и игроков, отсиживающихся в ней до конца игры? Не стоит ли менять механику синей зоны?

Недавно мы провели конференцию по этому вопросу, где главной проблемой был баланс синей зоны. В скором времени будут введены изменения, конкретных дат сказать не могу.

 

Что на счет скорости последних сужений синей зоны? Много игроков жалуются на высокую скорость, которая портит впечатление от игры.

Последние несколько недель мы обсуждали механизмы синей зоны. В скором времени надеемся начать тестирование новой механики, конкретных дат сказать не могу.

 

Что на счет прострелов и прочих проблем проникновения пуль через преграды и предметы интерьера, воду?

Команда GUNPAY уже приступила к работе над системой проникновения/прострелов. О ней мы расскажем в ближайшие несколько месяцев.

 

Зачем вы принудительно включаете постобработку и тени? Даже моя связка 1080Ti/7700k не позволяет мне комфортно играть, не говоря уже о ужасном размытии картинки.

Новая система теней требует очень мало ресурсов, поэтому мы оставим ее для более сбалансированной игры. Стоит отметить, что движок игры на данный момент не оптимизирован для работы с многими процессорами, мы работаем над этим и проводим тесты. Также повторюсь, что игра находится на этапе тестирования и картина на данный момент не является окончательной. Наберитесь терпения.

 

Есть ли у вас какие-либо планы по поводу ReShade системы в игре? Она делает игру более яркой и четкой, поэтому, почему бы не добавить такую функцию в игру?

Я обсужу это с арт-директором и дам вам развернутый ответ.

 

Почему удалили привязку клавиш для прыжка, но не ввели систему при который мы бы смогли забираться на более высокие объекты?

Мы не удалили более высокий прыжок. Вы так же можете прыгать, но для этого необходимо иметь механическое умение. Игроки с привязкой клавиш имели неоспоримое преимущество над теми, у кого не было привязки.

 

У вас есть долгосрочные планы по поводу игры? Хотите ли вы стать одной из основных дисциплин в киберспорте? Допустим, в CS:GO есть активный пул из 7 карт, хотите ли вы расширять пул карт для своей игры, хотя бы до 3х в ротации?

Несомненно, размер карт имеет для нас большое значение, мы ведем разработку новой пустынной карты, а также запланирована карта Адриатики. Прямо сейчас больше нет планов на новые карты, но это не значит, что их не будет в будущем.

 

Почему в игре сильно не сбалансирован звук? Много игроков жалуются на тихие и ОЧЕНЬ громкие звуки.

Мы ведем балансировку звука в игре. Это одна их самых сложных систем. Но мы приведем ее в порядок.

 

Ночной режим, будет ли он представлен в игре, подобный туману?

Я видел прототип ночного режима. И вы будете приятно удивлены, на сколько круто он выглядит! Конкретных сроков введения режима сказать не могу.

 

Есть ли у вас в идеях введение газовых гранат, чтобы газовые маски носили практический характер?

Да, у нас есть планы на газовые маски.

 

Игроки считают, что игре необходим велосипед, что вы скажете по этому поводу?

У нас уже есть мотоцикл, поэтому велосипед не заставит себя долго ждать.

 

Будут ли добавлены новые автомобили?

Да. В игру в скором времени добавят 3 новых автомобиля.

 

Карта Erangel очевидно по стилистике является российской (:D). Но новая, пустынная карта похожа на Неваду, на ней мы также будем видеть машины Dacias и УАЗ?

У нас есть новые автомобиле, которые будут введены на новой карте.

 

Почему камера так низко расположена в FPP режиме, мне кажется, что она на уровне дверной ручки?

Мы будет улучшать камеру в FPP режиме. Поднятие ее сильно бы улучшило игровой процесс, но и ослабило бы механику FPP, поэтому мы работаем над этой системой и пытаемся всячески ее улушить.

 

Будет ли новое оружие другого калибра?

Сейчас мы не планируем вводить в игру новый калибр. Необходимо сбалансировать существующее оружие.

 

Будет ли улучшение физики транспорта в игре. Например, 3х колесный мотоцикл просто неуправляемый!

Да, ожидайте исправление физики транспорта в ближайшее время.

 

Будут ли введены новые аспекты геймплея в игру, просто сейчас он заключается в поиске предметов и синей зоне, стоит ли ждать нововведений в этом направлении?

Сейчас нет. Мы хотим полностью оптимизировать данный режим. Но это не значит, что в будущем мы не будем рассматривать подобные идеи.

 

Вы не думаете ввести возможность сидения в неработающем транспорте, чтобы спрятаться, например?

Отличная идея! Я передам это нашим разработчикам.

 

Увеличивается количество сайтов с читами для PUBG. Все больше читеров встречается в игре.

Я могу с уверенностью сказать, что мы осведомлены обо всех публичных читах. Мы работаем над системой античита.

 

Что на счет системы спреев в игре? Зажим в противника с прямыми попаданиями является скорее удачей, нежели скиллом.

Мы не хотим идти по системе статических спреев, т.к. они легко воспроизводятся в макросах мыши. Поэтому нужно акцентировать внимание на реакцию игрока.

 

Можно заметить, что каждый куст выглядит как силуэт персонажа, это будут исправлять?

Нет, с такой паранойей следует обратиться к врачу (:D).

 

Будет ли перекрестье изменяемым в будущем?

Конкретно собственных моделей нет, но мы предоставим на выбор перекрестия в настройках в будущем.

 

Будут ли разрушаемые элементы в игре?

Возможно в будущем мы будем затрагивать систему разрушений. Но это сильно отразится на производительности.

Расскажите о нас друзьям:

Comments are closed.