Обновление PUBG 1.0 от 21.12.2017

Оптимизация клиента

Оптимизировано использование ВИДЕО/ОЗУ памяти;

Оптимизировано море;

Скорректирована задержка при наличии поблизости нескольких игроков;

Оптимизирована анимация персонажей;

Добавлена функция «Уровень детализации» для дальнейшей оптимизации рендеринга объектов и местности на больших расстояниях;

Оптимизированы различные мировые эффекты;

Оптимизированы элементы пользовательского интерфейса;

Уменьшена задержка при загрузке местности;

Уменьшено время загрузки местности.

Оптимизация сервера

Снижение проблемы с задержкой до сервера для игроков со слабым соединением интернет.

Лобби

Переработан задний фон и пользовательский интерфейс в лобби.

Система повторов

Добавлена функция «ПОВТОРЫ» — данная система позволит игроку посмотреть повтор матча с в радиусе до 1км от игрока. Прежде чем функция заработала, необходимо включить ее в настройках (Это локальная функция, которая записывает логи у вас на ПК, поэтому возможно снижение производительности). Можно сохранить до 20 повторов, потом будут удаляться самые старые;

Управление повторами

  • J – отобразить временную шкалу;
  • P – пауза;
  • ↑, ↓ – Изменение скорости воспроизведения;
  • B – Возврат к собственному персонажу;
  • W, A, S, D – перемещение камеры;
  • E, Q – Изменение высоты камеры;
  • Удерж. Shift, Ctrl – изменение скорости перемещения камеры;
  • TAB – список игроков;
  • V или ЛКМ – наблюдение за передвижением;
  • C или ПКМ – следующая камера;
  • F или ПРОБЕЛ – свободная камера (переход к просмотру камеры, который может свободно перемещаться по карте);
  • L – окно убийств;
  • M – Карта.

Карта

Добавлена новая карта – Miramar;

Карта выбирается случайным образом, первое время шанс выпадения новой карты увеличен;

В Miramar присутствует два типа погодных условий:

Полдень, Утро.

Предметы

В игру добавлено 5 новых предметов:

  • AUG A3 — штурмовая винтовка имеющая убойность уровня M416, но с существенно маленьким разбросом и высокой скорострельностью. Боеприпасы – 5.56; Магазин 30 пуль.
  • Sawed-off (только в Мирамар) — укороченное двуствольное ружье, которое помещается в слот пистолетов, но не уступает в убойности старшим братьям. Боеприпасы – 12 gauge; 2 заряда.
  • Револьвер R45 (только в Мирамар — мощный револьвер, который вправит мозги всего с 2х выстрелов. Боеприпасы – .45; Магазин 6 пуль.
  • Легкий пулемет DP-28 — второй пулемет в игре, только спавнится в мире. Имеет большой разброс и скорострельность уровня UMP. Боеприпасы – 7.62; Магазин 47 пуль.
  • Винчестер Win94 (только в Мирамар) – однозарядная убойная винтовка, не имеет никаких обвесов кроме патронташа (от Kar98k). Боеприпасы – .45; Магазин 8 пуль.

Добавлен новый гилли костюм в аирдроп. Он имеет более пустынную расцветку;

R1895 не появится в Мирамаре;

Kar98k больше нельзя найти в аирдропе. Процент спавна в мире остался прежним.

Транспорт

Новый:

  • Van (Фургон) [только Мирамар] – Стримснайпер фургон. Отличное решение, т.к. помещает в себя до 6 стримснайперов. Удобен в управлении, достаточно шустрый и имеет очень бесючий гудок: D
  • Pickup (Пикап) [только Мирамар] – четырехместный внедорожник. Cамый универсальный автомобиль в игре и подходит для различных игровых стилей.
  • Aquarail (Водный байк) – двухместное водное транспортное средство. Игрок на пассажирском сиденье может использовать основное оружие. Байк имеет высокую мобильность, поэтому вы можете ожидать, что Aquarail преуспеет в партизанской тактике.

Мотоцикл и багги также доступны в Мирамаре, но имеют другой раскрас;

Изменена физика транспорта.

Анимации

Паркур добавлен в игру;

Добавлены отсутствующие режимы переключения режимов переключения (и звуки) в UZI;

Улучшена анимации при игре от 1 лица;

Перемещена камера для правильного положения в режиме FPP для водителя;

Положение большинства пушек в FPP было изменено для обеспечения дальнейшего сокращения обрезки одеждой.

Игровой процесс

Новая механика нанесения урона по различным частям тела;

Хитбоксы были изменены:

  • Шея теперь защищена шлемом;
  • Урон в грудь увеличен.

Базовый урон теперь зависит от класса оружия и следующих множителях:

  • Стандартный урон;
  • Расстояние до цели;
  • Множитель повреждения и защиты;
  • Множитель класса оружия;

При прицеливании теперь происходит замыливание внешней области экрана (теперь видно только через прицел);

Пули теперь проникают в воду по скорости снаряда (чем быстрее скорость, тем более мелкая пробивка);

Увеличенная скорость спринта при удерживании DMR в руках (теперь так же быстро, как и штурмовые винтовки);

Баланс оружия

Скорострельность SKS и Mini14 снижена;

Увеличен урон от Kar98k и M24;

Уменьшен урон AWM;

Добавлена ​​новая 4-кратная сетка для SR, SMG, 5.56mm и 7.62mm оружия;

Большие области (8x, 15x) теперь имеют переменный масштаб, который можно настроить с помощью колеса мыши (по умолчанию);

Теперь красная точка, голо и 2x-прицелы теперь имеют яркость сетки, регулирующуюся с помощью колеса мыши;

Прицелы x8 и x15 теперь не могут быть установлены на M16A4;

Win94 (Винчестер 94)

  • Патронташ теперь можно присоединить к винтовке;
  • Добавлена красная текстура на прицеле для лучшего прицеливания;
  • Увеличен уровень приближения при задержке дыхания (Shift по умолчанию);
  • Увеличена отдача;

Увеличен эффект перетаскивания на Kar98k;

Уменьшена продолжительность дрожания камеры при использовании Вектора;

Уменьшено время восстановления здоровья бинтом с 8.5 сек до 4.5 сек. Количество восстанавливаемого здоровья осталось прежним;

Игроки теперь могут парашютировать и приземляться на определенные районы, которые ранее были недоступны, включая окраины острова;

Добавлены метки дистанции пристрелки на x15 прицел;

В лежачем положении камера стала ниже, при игре от 3го лица (обзора стало меньше);

Звук

Изменена музыка в лобби;

Улучшенные звуки двигателя автомобиля;

Добавлен звук, который будет воспроизводиться по краю синей зоны;

Добавлены три разных звуковых эффекта для красной зоны:

  • Звуки выпускаемых бомб;
  • Звуки падения бомб;
  • Звуки взрывов бомб.

Добавлены звуки, когда персонаж прыгает в воду. Звук будет отличаться в зависимости от скорости.

Интерфейс

Улучшен пользовательский интерфейс;

Изменено отображение заполнения рюкзака;

Журнал убийств перемещен в правый верхний угол;

Новый шрифт для английского языка;

Изменен HUD;

Переработан цвет панелей HP;

Улучшен пользовательский интерфейс Solo / Team Play;

Перемещенные бары здоровья членов команды из левого верхнего угла в нижний левый угол;

Изменены цвета и маркировка в мини-карте, карте мира и пользовательском интерфейсе списка команд;

Добавлены индикаторы для членов команды, чтобы проверить их статус (автомобиль, парашют, жив / мертв, рес, состояние соединения и т. д.).

Улучшено взаимодействие с интерфейсом;

Уменьшена насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно подчеркнуть информацию о членах команды;

Скорректированы цвета карты мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другую информацию;

Когда члены команды попадают в один и тот же автомобиль, появится общий индикатор;

Система KILLCAM (как вас убили) — Очень удобная функция, которая покажет запись последних 30-45 секунд вашей жизни в игре. Запись происходит от лица противника, но с вашей задержкой.

Локализация

Добавлено четыре языка: итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и китайский (традиционный).

Расскажите о нас друзьям:

Comments are closed.