Оптимизация клиента
Оптимизировано использование ВИДЕО/ОЗУ памяти;
Оптимизировано море;
Скорректирована задержка при наличии поблизости нескольких игроков;
Оптимизирована анимация персонажей;
Добавлена функция «Уровень детализации» для дальнейшей оптимизации рендеринга объектов и местности на больших расстояниях;
Оптимизированы различные мировые эффекты;
Оптимизированы элементы пользовательского интерфейса;
Уменьшена задержка при загрузке местности;
Уменьшено время загрузки местности.
Оптимизация сервера
Снижение проблемы с задержкой до сервера для игроков со слабым соединением интернет.
Лобби
Переработан задний фон и пользовательский интерфейс в лобби.
Система повторов
Добавлена функция «ПОВТОРЫ» — данная система позволит игроку посмотреть повтор матча с в радиусе до 1км от игрока. Прежде чем функция заработала, необходимо включить ее в настройках (Это локальная функция, которая записывает логи у вас на ПК, поэтому возможно снижение производительности). Можно сохранить до 20 повторов, потом будут удаляться самые старые;
Управление повторами
- J – отобразить временную шкалу;
- P – пауза;
- ↑, ↓ – Изменение скорости воспроизведения;
- B – Возврат к собственному персонажу;
- W, A, S, D – перемещение камеры;
- E, Q – Изменение высоты камеры;
- Удерж. Shift, Ctrl – изменение скорости перемещения камеры;
- TAB – список игроков;
- V или ЛКМ – наблюдение за передвижением;
- C или ПКМ – следующая камера;
- F или ПРОБЕЛ – свободная камера (переход к просмотру камеры, который может свободно перемещаться по карте);
- L – окно убийств;
- M – Карта.
Карта
Добавлена новая карта – Miramar;
Карта выбирается случайным образом, первое время шанс выпадения новой карты увеличен;
В Miramar присутствует два типа погодных условий:
Полдень, Утро.
Предметы
В игру добавлено 5 новых предметов:
- AUG A3 — штурмовая винтовка имеющая убойность уровня M416, но с существенно маленьким разбросом и высокой скорострельностью. Боеприпасы – 5.56; Магазин 30 пуль.
- Sawed-off (только в Мирамар) — укороченное двуствольное ружье, которое помещается в слот пистолетов, но не уступает в убойности старшим братьям. Боеприпасы – 12 gauge; 2 заряда.
- Револьвер R45 (только в Мирамар — мощный револьвер, который вправит мозги всего с 2х выстрелов. Боеприпасы – .45; Магазин 6 пуль.
- Легкий пулемет DP-28 — второй пулемет в игре, только спавнится в мире. Имеет большой разброс и скорострельность уровня UMP. Боеприпасы – 7.62; Магазин 47 пуль.
- Винчестер Win94 (только в Мирамар) – однозарядная убойная винтовка, не имеет никаких обвесов кроме патронташа (от Kar98k). Боеприпасы – .45; Магазин 8 пуль.
Добавлен новый гилли костюм в аирдроп. Он имеет более пустынную расцветку;
R1895 не появится в Мирамаре;
Kar98k больше нельзя найти в аирдропе. Процент спавна в мире остался прежним.
Транспорт
Новый:
- Van (Фургон) [только Мирамар] – Стримснайпер фургон. Отличное решение, т.к. помещает в себя до 6 стримснайперов. Удобен в управлении, достаточно шустрый и имеет очень бесючий гудок: D
- Pickup (Пикап) [только Мирамар] – четырехместный внедорожник. Cамый универсальный автомобиль в игре и подходит для различных игровых стилей.
- Aquarail (Водный байк) – двухместное водное транспортное средство. Игрок на пассажирском сиденье может использовать основное оружие. Байк имеет высокую мобильность, поэтому вы можете ожидать, что Aquarail преуспеет в партизанской тактике.
Мотоцикл и багги также доступны в Мирамаре, но имеют другой раскрас;
Изменена физика транспорта.
Анимации
Паркур добавлен в игру;
Добавлены отсутствующие режимы переключения режимов переключения (и звуки) в UZI;
Улучшена анимации при игре от 1 лица;
Перемещена камера для правильного положения в режиме FPP для водителя;
Положение большинства пушек в FPP было изменено для обеспечения дальнейшего сокращения обрезки одеждой.
Игровой процесс
Новая механика нанесения урона по различным частям тела;
Хитбоксы были изменены:
- Шея теперь защищена шлемом;
- Урон в грудь увеличен.
Базовый урон теперь зависит от класса оружия и следующих множителях:
- Стандартный урон;
- Расстояние до цели;
- Множитель повреждения и защиты;
- Множитель класса оружия;
При прицеливании теперь происходит замыливание внешней области экрана (теперь видно только через прицел);
Пули теперь проникают в воду по скорости снаряда (чем быстрее скорость, тем более мелкая пробивка);
Увеличенная скорость спринта при удерживании DMR в руках (теперь так же быстро, как и штурмовые винтовки);
Баланс оружия
Скорострельность SKS и Mini14 снижена;
Увеличен урон от Kar98k и M24;
Уменьшен урон AWM;
Добавлена новая 4-кратная сетка для SR, SMG, 5.56mm и 7.62mm оружия;
Большие области (8x, 15x) теперь имеют переменный масштаб, который можно настроить с помощью колеса мыши (по умолчанию);
Теперь красная точка, голо и 2x-прицелы теперь имеют яркость сетки, регулирующуюся с помощью колеса мыши;
Прицелы x8 и x15 теперь не могут быть установлены на M16A4;
Win94 (Винчестер 94)
- Патронташ теперь можно присоединить к винтовке;
- Добавлена красная текстура на прицеле для лучшего прицеливания;
- Увеличен уровень приближения при задержке дыхания (Shift по умолчанию);
- Увеличена отдача;
Увеличен эффект перетаскивания на Kar98k;
Уменьшена продолжительность дрожания камеры при использовании Вектора;
Уменьшено время восстановления здоровья бинтом с 8.5 сек до 4.5 сек. Количество восстанавливаемого здоровья осталось прежним;
Игроки теперь могут парашютировать и приземляться на определенные районы, которые ранее были недоступны, включая окраины острова;
Добавлены метки дистанции пристрелки на x15 прицел;
В лежачем положении камера стала ниже, при игре от 3го лица (обзора стало меньше);
Звук
Изменена музыка в лобби;
Улучшенные звуки двигателя автомобиля;
Добавлен звук, который будет воспроизводиться по краю синей зоны;
Добавлены три разных звуковых эффекта для красной зоны:
- Звуки выпускаемых бомб;
- Звуки падения бомб;
- Звуки взрывов бомб.
Добавлены звуки, когда персонаж прыгает в воду. Звук будет отличаться в зависимости от скорости.
Интерфейс
Улучшен пользовательский интерфейс;
Изменено отображение заполнения рюкзака;
Журнал убийств перемещен в правый верхний угол;
Новый шрифт для английского языка;
Изменен HUD;
Переработан цвет панелей HP;
Улучшен пользовательский интерфейс Solo / Team Play;
Перемещенные бары здоровья членов команды из левого верхнего угла в нижний левый угол;
Изменены цвета и маркировка в мини-карте, карте мира и пользовательском интерфейсе списка команд;
Добавлены индикаторы для членов команды, чтобы проверить их статус (автомобиль, парашют, жив / мертв, рес, состояние соединения и т. д.).
Улучшено взаимодействие с интерфейсом;
Уменьшена насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно подчеркнуть информацию о членах команды;
Скорректированы цвета карты мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другую информацию;
Когда члены команды попадают в один и тот же автомобиль, появится общий индикатор;
Система KILLCAM (как вас убили) — Очень удобная функция, которая покажет запись последних 30-45 секунд вашей жизни в игре. Запись происходит от лица противника, но с вашей задержкой.
Локализация
Добавлено четыре языка: итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и китайский (традиционный).