Обновление тестовых серверов PUBG до 1.0 — Этап #1

Игроки,

команда разработчиков PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS рада сообщить, что готова запускать первый этап тестирования PUBG версии 1.0 для PC. Обновление будет доступно на тестовых серверах на следующей неделе. Главным нововведением будет система карабканья (какое противное слово) и преодоления препятствий в игре. Тестовые сервера будут работать в течении нескольких дней, чтобы игроки смогли опробовать все нововведения и сообщить разработчикам о багах.

Ключевые изменения в обновлении:

  • Оптимизация клиента и сервера;
  • Паркур;
  • Обновленная механика вождения авто;
  • Обновление баллистики;

Были внесены изменения в некоторые механики игры, чтобы сделать ее более реалистичной и сбалансированной. Тем не менее все изменения не являются окончательными, это всего лишь первый (из 5) этап обновления PUBG до версии 1.0. Разработчики всеми силами хотят выпустить игру, которая будет иметь как можно меньше багов и критических ошибок.

Более подробный список изменений будет написан ближе к выходу патча на тестовый сервер.

Далее лидер по “Action & Gunplay” Павел Смолевски подробнее описал систему паркура в PUBG.

Паркур в PUBG в тестовом обновлении 1.0

Преодоление препятствий может создавать дополнительные тактические варианты, доступные игрокам. Стандартная функция прыжка широко используется в игре, но ее недостаточно. В конце концов PUBG имеет достаточно большое игровое пространство, а объекты на нем отличаются по форме и размеру. Такой распорядок вещей создает проблемы для игроков, которым необходимо быстро и эффективно преодолевать препятствия, полагаясь только на стандартный прыжок. По этой причине мы вводим систему преодоления препятствий (паркур).

Данная функция значительно расширит возможности игроков в игровом пространстве. Изначально мы хотели ограничить высоту преодоления в 1 метр. Но после увеличили этот диапазон до 2-3 метров. Таким образом любой статичной объект, который удовлетворяет этому требованию, игрок сможет преодолеть с новой системой паркура.

Игроки смогут преодолевать маленькие и большие препятствия, при этом, для больших препятствий придется убирать оружие за спину.

С технической стороны функция состоит из 40 анимаций, настроенных под различные объекты и ситуации. По-умолчанию паркур будет установлен на ту же клавишу, что и прыжок (пробел). Тем не менее игрок волен сам назначить кнопку под обе эти функции. Данная функция имеет динамическую систему сканирования поверхности и потом передает значения другой функции, которая выполняет определенное действие. В любой момент, если поверхность удовлетворяет требованиям, персонаж может соскользнуть с области и перейти в другую анимацию паркура, выполняя действие в противоположном направлении (напр. упасть).

Из-за сложности системы мы ожидаем возникновение ошибок и проблем. Исправление этой функции может занять некоторое время, но мы надеемся, что она понравится вам. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и отчетов об ошибках.

В ближайшие дни после обновления тестовой ветки до 1.0 разработчики затронут еще ряд функций игры. Следите за обновлениями.

Расскажите о нас друзьям:

Comments are closed.