Обновление тестовых серверов PUBG до 1.0 — Этап #3

Игроки,

Сегодня мы хотим поделиться с вами информацией по поводу обновления PUBG до версии 1.0 на ПК. Тестовый этап #3 будет проводиться на этой и следующей неделе.

Расписание тестов

[Неделя 20.11.2017-26.11.2017]

PST: 21 ноября 23:00 — 23 ноября 23:00;
CET: 22 ноября 08:00 — 24 ноября 08:00;
KST: 22 ноября, 16:00 — 24 ноября, 16:00.

[Неделя 27.11.2017-3.12.2017]

Будет объявлено в начале след. недели.

Регионы и режимы

NA — SOLO & SQUAD, лицо от первого лица / третьего лица;
EU — SOLO & SQUAD, лицо от первого лица / третьего лица;
ASIA — SOLO & SQUAD, от первого лица / третьего лица.

Были внесены изменения в некоторые механики и произведена балансировка.

Ниже можно ознакомиться с изменениями PUBG 1.0 #3

Обновление PUBG до 1.0 #3

Оптимизация

Оптимизирована анимация персонажей;

Добавлен LOD (Levels Of Detail — уровни детализации) для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на большие расстояния;

Оптимизированы различные эффекты окружения;

Оптимизирован пользовательский интерфейс;

Оптимизирована водная поверхность, уменьшен эффект волновых эффектов;

Оптимизировано потребление памяти на персонажей.

Анимация

Улучшена анимация при паркуре по объектам ниже 1 метра с зажатой клавишей SHIFT;

Улучшено отображение куртки с мехом при свободном повороте камеры.

Игровой процесс

Новая механика нанесения урона по различным частям тела;

Уменьшено время восстановления здоровья бинтом с 8.5 сек до 4.5 сек. Количество восстанавливаемого здоровья осталось прежним;

Игроки теперь могут парашютировать и приземляться на определенные районы, которые ранее были недоступны, включая окраины острова;

Добавлены метки дистанции пристрелки на x15 прицел;

Добавлена новая 4х сетка для 7.62 оружия;

Добавлена новая 4х сетка для SMG;

При прицеливании теперь происходит замыливание внешней области экрана (теперь видно только через прицел);

Пули теперь проникают в воду по скорости снаряда (чем быстрее скорость, тем более мелкая пробивка);

В лежачем положении камера стала ниже, при игре от 3го лица (обзора стало меньше);

Снижение скорости стрельбы SKS и Mini-14;

Увеличенная скорость спринта при удерживании DMR в руках (теперь так же быстро, как и штурмовые винтовки);

Снижение отдачи для Mk14;

Прицелы x8 и x15 теперь не могут быть установлены на M16A (это фиаско…).

Предметы

Добавлено 2 новых оружия:

  • Добавлен DP-28. Спавнится на карте. Имеет 7.62-мм патроны и 47 размер магазина. Может устанавливать на себя прицелы до x4. Низкая скорострельность, но хорошая дальность стрельбы и высокий урон;
  • Добавлен AUG A3. Спавнится в аирдропе. Имеет 5.56-мм патроны и 30 размер магазина, 40 увеличенный. Высокая скорострельность, слабая отдача.

Kar98k больше не спавнится в аирдропе, количество спавна в мире не изменено.

Интерфейс

Добавлен новый шрифт для английского языка;

Улучшен HUD (игровой интерфейс);

Изменены цвета и метки на мини-карте и карте мира;

Добавлены индикаторы статуса состояния для членов команды (транспортное средство, парашют, жив / мертв, DBNO (рес), состояние соединения и т. д.);

Улучшено взаимодействие HUD;

Если в рюкзаке осталось больше места, шрифт станет красным, чтобы показать, что предметы не могут быть подняты;
Улучшена мини-карта и карта мира;

Уменьшена насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно подчеркнуть информацию о членах команды;

Скорректированы цвета карты мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другую информацию;

Игроки могут проверять направление FOV команд на карте мира и мини-карте;
Когда члены команды попадают на одно и то же транспортное средство, появится один индикатор;

Журнал убийств перемещен в верхний правы угол;

Добавлена ​​функция killcam, которая находится в настройках. Теперь игроки могут проверить killcams на экране результатов (Показывает момент, когда вас убили от лица противника);

Для режимов Duo и Squad, killcam можно проверить после того, как все члены команды умерли.

Звук

Изменена музыка в лобби;

Улучшенные звуки двигателя автомобиля;

Добавлен звук, который будет воспроизводиться по краю синей зоны;

Добавлены три разных звуковых эффекта для красной зоны:

  • Звуки выпускаемых бомб;
  • Звуки падения бомб;
  • Звуки взрывов бомб.

Добавлены звуки, когда персонаж прыгает в воду. Звук будет отличаться в зависимости от скорости.

Локализация

Добавлено четыре языка: итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и китайский (традиционный).

Исправление ошибок

Исправлена ​​дрожащая камера для пассажира, сидящего сзади мотоцикла с коляской;

Исправлена ​​проблема, при которой анимации не воспроизводятся, когда бинты используются последовательно;

Удален розовый круг, который появлялся на некоторых зданиях при парашютировании;

Исправлена возможно стрельбы при паркуре;

Значительно уменьшена размытость при прицеливании (внутри прицела)

Команда разработчиков PUBG и сообщество.

Расскажите о нас друзьям:

Comments are closed.