Сентябрьское обновление PUBG

Как было объявлено ранее, график выхода обновлений был изменен. Это поспособствовало более тщательному тестированию новых патчей и исправлению ошибок. На этой неделе (12.09.17) был установлен патч на тестовые сервера, который включает в себя новые функции, исправления и улучшения.

Предварительно хотелось бы довести до внимания некоторую информацию.

Паркур в разработке

Мы знаем, что многие игроки с нетерпением ждут обновления системы прыжков, паркура и других функций передвижения. В этом есть некоторая сложность, на данный момент объекты на карте являются статичными и установлены вручную, что не позволяет ввести динамическую систему паркура, т.к. каждый объект имеет свою высоту и прочие параметры. Другими словами, необходима полная реструктуризация объектов на карте, чтобы они находились именно на земле, а не установлены в воздухе или чуть ниже земли. Поэтому тестировние функции паркура будет более длительным и выйдет не раньше ноября. Следите за новостями.

Борьба с АФК фармом

Обновлена система получения игровой валюты, теперь находясь АФК нельзя зарабатывать BP. На данный момент система находится в тестовом состоянии и будет обновляться.

FPP режим

Режим от 1го лица тестируется уже достаточно долго. Но разработчикам необходимо еще время, чтобы полностью ввести ее на все сервера, со списком лидеров.

Вся команда усердно трудится, чтобы оставаться в рамках выхода игры (4й квартал 2017 года). Ближе к релизу будут вывешиваться более подробные списки изменений.

А теперь перейдем к сентябрьскому обновлению PUBG

Дата обновления серверов

Тестовые сервера будут работать не менее 2х дней.

Предположительный график выхода сентябрьского обновления:

  • KST сервера – вторник (12.09.17);
  • CEST сервера – вторник (12.09.17);
  • PDT сервера – вторник (12.09.17);
  • TBD (Стабильная ветка) – четверг-суббота (>14.09.17).

Коротко об изменениях

  • Оптимизация клиента игры;
  • Оптимизация теней;
  • Оптимизация зданий для слабых ПК (!);
  • Оптимизация сетевого кода для транспорта;
  • Оптимизация интерфейса.

Графика

Добавлена туманная погода

  • Во время тумана видимость сильно снижается;
  • Шанс тумана ниже чем другие погодные условия;
  • На момент тестирования, шанс возникновения тумана повышен.

Улучено отображение неба для других погодных эффектов.

Карта

Добавлен новый город – восток от Сталбера.

Персонаж

Добавлен новый вариант цвета коротких волос;

Добавлена функция двойного нажатия для наклона персонажа (Q и Е по-умолчанию);

Переключение между 1 и 3 лицом стало более плавное;

Добавлены новые клавиши для расходных материалов (Бинты и др.);

Добавлена новая клавиша для отображения позиция (по-умолчанию INSERT);

Добавлена новая клавиша для центрирования карты (по-умолчанию ПРОБЕЛ);

Добавлена новая клавиша для сброса дистанции пристрелки (по-умолчанию нажатое колесико мыши).

Интерфейс

Около имен союзных персонажей теперь отображается их положение (присядь, лежа, стоя);

Исправлено положения окна «Результат».

Новые предметы

Добавлена новая винтовка MINI-14. Полуавтоматическая, патроны – 5.56mm

  • На винтовку можно установить любой прицел;
  • Урон ниже чем у DMR, но высокая скорострельность, меньшая отдача и баллистика пуль.

Геймплей

Расстояние прогрузки теней теперь установлена одинаково на всех настройках для более честной игры;

Добавлен индикатор дыхания под водой и игроки будут получать доп. урон находясь длительное время под водой;

Можно выбрать гранаты во время безоружного состояния;

Выбранный режим стрельбы остается при выбросе оружия на землю.

Настроено повреждение при столкновении мотоцикла с препятствием

Баланс оружия

Скорость перезарядки арбалета увеличена на 35%;

Tommy Gun теперь появляется в обычных местах лута и поддерживает улучшения;

Горизонтальная шкала отдачи была оптимизирована для оружия с высокой отдачей.

Балансировка гранат

Исправлена физика гранат:

  • Уменьшено время вспышки от флешки до 2.5сек;
  • Увеличен урон и радиус Frag гранаты;
  • Улучшена анимация броска гранаты;
  • Новая функция подготовки гранаты (по-умолчанию R);
  • Скорость персонажа зависит от траектории движения с гранатой.

Анимации

Обновлена анимация отдачи для всего оружия.

Обновлена анимация наклона влево.

Спринт теперь отключает наклоны влево-право.

Теперь можно менять стойку во время перезарядки (встать, сесть, лечь);

Звук

Добавлены новые звуки при использовании расходных материалов;

Сбалансирован звуковой диапазон разбития окна;

Добавлен новый звук столкновения автомобилей и персонажей;

Добавлен новый звук отрывания чеки гранаты.

Исправление ошибок

Персонажи, которые провалились под текстуры земли сразу возвращаются на карту;

Исправлено положение FOV в машине;

Исправлена ошибка зависания клиента игры при изменении настроек управления;

Исправлено описание некоторого оружия;

Исправлена анимация персонажей при переподключении к игре;

Исправлены некоторые ошибки в режиме зрителя;

Перезарядка теперь отменяется, при взаимодействии с предметами правой кнопкой мыши;

Гудок теперь отключается во время открытия карты или других действий;

Исправлена позиция оружия при его переключении в инвентаре.

Другое

Пересмотрена система получения игровой валюты, для защиты от АФК фармеров;

Добавлена система лидеров для серверов FPP;

NVIDIA ShadowPlay Highlights ™ теперь работает на Window 7 и Window 8 (Однако, если Windows Aero отключена, она может не работать).

Расскажите о нас друзьям:

Comments are closed.